Сходила вчера на балет Игоря Моисеева. Этот ансамбль – неизменно положительные впечатления и улыбка до ушей.
Особенно понравились номера:
«Греческий танец» - особенно фрагмент, когда один танцовщик удерживает другого «в поддержке» на алом платке.
«Татарский танец» с тремя исполнителями.
«Стиляги» - ярко, позитивно, энергично
«Футболисты» - очаровательно. Мимический роли «Фотограф» и «Санитары» тоже замечательные и яркие.
Аргентинский танец тоже был:
Начало:
Финальный «Танец матросиков» - коронный номер Моисеева – захватывающее зрелище.
Да я так могу перечислить все номера – все отличные.
Нельзя не заметить, что мужской танец всегда поставлен интереснее, с большим вниманием, чем женские партии.
В этом ансамбле характерно то, что на равных работает весь кордебалет. В массовых ценах я насчитала 32 человека на сцене разом. Только оооочень условно можно выделить 4 корифеев, рубят, у которых больше сольных вариаций, чем у других. Среди них мне особенно понравился кудрявый белокурый мальчик, похожий на юного Тома Хиддлстона. Надо будет разузнать, как его зовут.
Особенно понравились номера:
«Греческий танец» - особенно фрагмент, когда один танцовщик удерживает другого «в поддержке» на алом платке.
«Татарский танец» с тремя исполнителями.
«Стиляги» - ярко, позитивно, энергично
«Футболисты» - очаровательно. Мимический роли «Фотограф» и «Санитары» тоже замечательные и яркие.
Аргентинский танец тоже был:
Начало:
Финальный «Танец матросиков» - коронный номер Моисеева – захватывающее зрелище.
Да я так могу перечислить все номера – все отличные.
Нельзя не заметить, что мужской танец всегда поставлен интереснее, с большим вниманием, чем женские партии.
В этом ансамбле характерно то, что на равных работает весь кордебалет. В массовых ценах я насчитала 32 человека на сцене разом. Только оооочень условно можно выделить 4 корифеев, рубят, у которых больше сольных вариаций, чем у других. Среди них мне особенно понравился кудрявый белокурый мальчик, похожий на юного Тома Хиддлстона. Надо будет разузнать, как его зовут.